IPB Style© Fisana

Перейти к содержимому


Освоение программы Rti. Вопросы и авторам и пользователям

расчет теплоты на инфильтрацю rti teploov

  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 128

#1 neonar

neonar

    Новичок

  • Пользователи
  • 5 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:Москва

Отправлено 15 Август 2010 - 11:42

Добрый день, я новичок.
Столкнулся вот с какой проблемой.
При автоматическом режиме разбинения на зоны при расчете пола
не поняно как значение в колонке длина:
например (первая слева схема) а=10 б=11 Пишет в колонке длина
1-ая зона 42 (это я понял, что периметр 10*2+11*2), далее 2-ая зона
2-ая зона 18 (здесь не понятно). если вычислять периметр, по получится 26
и т.д.

#2 admin

admin

    Администратор

  • Главные администраторы
  • 312 сообщений
  • Пол:Мужчина
  • Город:ПОТОК

Отправлено 16 Август 2010 - 12:33

Просмотр сообщенияneonar (15 Август 2010 - 11:42) писал:

Добрый день, я новичок.
Столкнулся вот с какой проблемой.
При автоматическом режиме разбинения на зоны при расчете пола
не понятно как значение в колонке длина:
например (первая слева схема) а=10 б=11 Пишет в колонке длина
1-ая зона 42 (это я понял что периметр 10*2+11*2), далее 2-ая зона
2-ая зона 18 (здесь не понятно). если вычислять периметр, по получится 26
и т.д.
На «зоны пола» здание предварительно разбивается целиком с учетом подвала или полуподвала, а уж потом становится видно, какие зоны в каком помещении окажутся.

Ваши расчёты справедливы только для первой зоны, т.к. в ней следует учитывать дважды площадь углов (красным выделено на рисунке), для других зон это делать нельзя. Программа так и поступила. Углы зоны учитываются один раз.
В Вашем случае размеры второй зоны получаются 6х7 (axb) считаем 6+6 (размеры a) + 3+3 (размеры b (7 метров) за вычетом 4-х метров (углы) учтённых в размерах a)

зоны пола теплопотери.PNG teploov теплопотери зоны пола.PNG

Справка для программы RTI - расчёт потерь тепла зданием - http://rti.teploov.ru/